-10%
Технология развития методических служб: анализ, планирование, оценка деятельности
УЧИТЕЛЬ
Технология развития методических служб: анализ, планирование, оценка деятельности

-Авторы: Пустовалова В. В.
-Год: 2009
-ISBN: 978-5-7057-2112-2
-Высота: 215
-Ширина: 140

В пособии рассматриваются варианты управления процессом подготовки и проведения анализа методической работы на муниципальном уровне и в общеобразовательном учреждении.Особое внимание уделяется сбору информации, формированию электронной базы данных, ..

-9%
Опытно-экспериментальная деятельность: программа развития, проектная технология (из опыта работы)
УЧИТЕЛЬ
Опытно-экспериментальная деятельность: программа развития, проектная технология (из опыта работы)

-Год: 2009
-Серия: Руководителю ДОУ
-ISBN: 978-5-7057-2028-6
-Высота: 195
-Ширина: 140

Опытно-экспериментальная деятельность является важным элементом внедрения инноваций в образовательном учреждении.В настоящем пособии представлен опыт дошкольных учреждений, работающих в режиме эксперимента.

Предложенная программа развития раскрывает.

.

-5%
Сказочные лабиринты игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей. Методическое пособие. Развивающие игры Воскобовича
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА
Сказочные лабиринты игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей. Методическое пособие. Развивающие игры Воскобовича

-Авторы: Воскобович В.В.
-Год: 2019
-Высота: 230
-Ширина: 160
-Толщина: 15

Данное пособие раскрывает специфику использования технологии \"Сказочные лабиринты игры\" В.В.

Воскобовича в практике дошкольного образования, в том числе и в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в контексте ФГОС дошкольного образования, .

.

Опытно-экспериментальная деятельность. Программа развития, проектная технология

Опытно-экспериментальная деятельность. Программа развития, проектная технология


В настоящем пособии представлен опыт дошкольных учреждений, работающих в режиме эксперимента. Предложенная программа развития раскрывает возможности применения проектной технологии в ДОУ.

Технология развития методических служб. Анализ, проектирование, оценка деятельности

Технология развития методических служб. Анализ, проектирование, оценка деятельности


В пособии рассматриваются варианты управления процессом подготовки и проведения анализа методической работы на муниципальном уровне и в общеобразовательном учреждении.\nОсобое внимание уделяется сбору информации, формированию электронной базы данных,..

Эннеаграмма – технология развития осознанности. Эффективные интегральные практики

Эннеаграмма – технология развития осознанности. Эффективные интегральные практики

-Форматы: None

Эннеаграмма – эффективная технология развития осознанности и личностного роста. Она основана на исследованиях девяти мотивационных матриц, которые определяют мышление, эмоции и действия.

В традиции эннеаграммы они называются эннеатипы или парадигмы восприятия. В книге подробно описаны таланты, сильные стороны и ограничивающие убеждения каждого типа.

Понимая их, человек может успешно осуществить свои жизненные стратегии,.

Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя

Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя

-Форматы: None

В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.

). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам,.

.

Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности

Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности

-Форматы: None

В учебно-методическом пособии представлена технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности, структурно-функциональная модель развития креативного потенциала, описаны показатели, уровни и критерии их оценки, охарактеризованы организационно-педагогические условия развития креативного потенциала будущего учителя, даны диагностические материалы по выявлению.

Эннеаграмма - технология развития осознанности

Эннеаграмма - технология развития осознанности


Эннеаграмма — эффективная технология развития осознанности и личностного роста. Она основана на исследованиях девяти мотивационных матриц, которые определяют мышление, эмоции и действия.

В традиции эннеаграммы они называются эннеатипы или парадигмы во .

.

Спартианская социально-педагогическая технология оздоровления, рекреации и целостного развития личности

Спартианская социально-педагогическая технология оздоровления, рекреации и целостного развития личности

-Форматы: None

Данная работа – пособие для изучающих учебный курс «Спартианская социально-педагогическая технология оздоровления, рекреации и целостного развития личности». В первую очередь оно предназначено для специалистов учреждений социальной защиты населения и организаторов досуга детей и молодежи. \n Однако оно может быть использовано всеми специалистами, работающими в области физической культуры, физического воспитания, спорта,.

Теория и технология физического воспитания и развития ребенка. Учебник. Гриф МО РФ

Теория и технология физического воспитания и развития ребенка. Учебник. Гриф МО РФ


В учебнике собран богатый теоретический и методический материал, накопленный в отечественной системе физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в системе..

Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности

Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности

-Форматы: None

Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования – педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Как развивать универсальные учебные действия учащихся с помощью различных педагогических технологий, вы.

Эннеаграмма - технология развития осознанности

Эннеаграмма - технология развития осознанности


Эннеаграмма — эффективная технология развития осознанности и личностного роста. Она основана на исследованиях девяти мотивационных матриц, которые определяют мышление, эмоции и действия.

В традиции эннеаграммы они называются эннеатипы или парадигмы.

.

Руководство. Универсальная технология развития детей. Система обучения беглому чтению. Учи читать правильно, шаг за шагом

Руководство. Универсальная технология развития детей. Система обучения беглому чтению. Учи читать правильно, шаг за шагом

-Форматы: None

Что в этом руководстве?1. Бытующая ложь о раннем развитии и реальность.

2. Когда учить читать ребёнка и с чего начать.

3. Учим алфавит правильно за 10 дней.

4. Технология сложения букв в слоги.

5. Технология складывать буквы в слова из 3 букв.

6. Технология складывать буквы в слова из 4 букв.

7. Технология складывать буквы в слова из 5 букв.

8. Мотивация ребёнка учиться читать.

9. Материалы, которыми пользуюсь я.

10. P.

S. от автора.

Эннеаграмма - технология развития осознанности

Эннеаграмма - технология развития осознанности


Эннеаграмма — эффективная технология развития осознанности и личностного роста. Она основана на исследованиях девяти мотивационных матриц, которые определяют мышление, эмоции и действия. В традиции эннеаграммы они называются эннеатипы или парадигмы воспри

Гуманитарная технология организационного проектирования и развития

Гуманитарная технология организационного проектирования и развития


Книга представляет одну из первых попыток создания технологии комплексного анализа разнородных факторов при принятии управленческих решений в организациях с учетом ближайших и отдаленных реакций участвующих в их деятельности людей. Для этой цели автор..

Эннеаграмма - технология развития осознанности
АМРИТА
Эннеаграмма - технология развития осознанности


Эннеаграмма - эффективная технология развития осознанности и личностного роста. Она основана на исследованиях девяти мотивационных матриц, которые определяют мышление, эмоции и действия.

В традиции эннеаграммы они называются эннеатипы или парадигмы восприятия.\nВ книге подробно описаны таланты, сильные стороны и ограничивающие убеждения каждого типа.

Понимая их, человек может успешно осуществить свои жизненные стратегии,.

Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие

Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие


Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования — педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся.\nВремя определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта..

Технология физического развития детей 3-4 лет. ФГОС

Технология физического развития детей 3-4 лет. ФГОС


Данное пособие рекомендуется педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоровье-сбережение детей 3-4 лет в образовательных организациях, родителям, преподавателям и студентам вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации,..

Гуманитарная технология организационного проектирования и развития
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ РАН
Гуманитарная технология организационного проектирования и развития


Книга представляет одну из первых попыток создания технологии комплексного анализа разнородных факторов при принятии управленческих решений в организациях с учетом ближайших и отдаленных реакций участвующих в их деятельности людей. Для этой цели автор использует оригинальную нормативную модель качества трудовой жизни. Созданные на ее основе процедуры организационного проектирования и развития позволяют, в частности, решать.

Технология физического развития детей 4-5 лет. ФГОС ДО

Технология физического развития детей 4-5 лет. ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 4—5 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3—7 лет «Будь..

Технология физического развития детей 1-3 лет. ФГОС ДО

Технология физического развития детей 1-3 лет. ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие посвящено воспитанию ребенка 1—3 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности. В нем представлена технология физического развития детей раннего возраста.

Дано подробное описание развивающих.

.

Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно-методическое пособие. ФГОС

Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно-методическое пособие. ФГОС


В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей..

Технология физического развития детей 4-5 лет
СФЕРА
Технология физического развития детей 4-5 лет

-Авторы: Токаева Т. Э.
-Год: 2017
-ISBN: 978-5-9949-1214-0
-Высота: 235
-Ширина: 165

Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 4-5 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3-7 лет \"Будь здоров, до..

Технология физического развития детей 1-3 лет. Будь здоров, дошкольник!
СФЕРА
Технология физического развития детей 1-3 лет. Будь здоров, дошкольник!

-Год: 2018
-ISBN: 978-5-9949-1691-9
-Высота: 235
-Ширина: 165
-Толщина: 10

Данное учебно-методическое пособие посвящено воспитанию ребенка 1-3 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности. В нем представлена технология физического развития детей раннего возраста.

Дано подробное описание развивающих физкультурно-озд.

.

Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и неурочной деятельности
КАРО
Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и неурочной деятельности


Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования - педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Термин универсальные учебные действия (УУД) сегодня получил широкое распространение в науке и практике. Понятие УУД отражает основное направление модернизации образования и указывает на то, что основным требованием к освоению учебных программ нового поколения является.

Технология физического развития детей 3-4 лет ФГОС ДО

Технология физического развития детей 3-4 лет ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 3-4 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3-7 лет \"Будь здоров, дошкольник\". Дано подробное описание 108 развивающих физкультурно-оздоровительных и 9 валеологических занятий, игр, 18 комплексов утренней гимнастики, еженедельных циклограмм.

Технология Физического развития Детей 3-4 лет
СФЕРА
Технология Физического развития Детей 3-4 лет

-kit: None
-gender: None
-isBpg2: False
-merchantCountBpg2: 0
-cashback: 25

Технология физического развития детей 1—3 лет. ФГОС ДО

Технология физического развития детей 1—3 лет. ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие посвящено воспитанию ребенка 1—3 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности. В нем представлена технология физического развития детей раннего возраста.

Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, гимнастик, планирование освоения основных видов движений и физкультурно-оздоровительной деятельности детей.\nПособие адресовано педагогам,.

.

Будь здоров, дошкольник. Технология физического развития детей 4—5 лет. Соответствует ФГОС ДО

Будь здоров, дошкольник. Технология физического развития детей 4—5 лет. Соответствует ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 4-5 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3--7 лет \"Будь здоров, дошкольник\".\n.Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, оздоровительных гимнастик, еженедельных циклограмм организации двигательного.

Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя.  Уч.-мет. п. ФГОС
КАРО
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Уч.-мет. п. ФГОС


В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде.

Будь здоров, дошкольник. Технология физического развития детей 5-6 лет. ФГОС ДО

Будь здоров, дошкольник. Технология физического развития детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 5—6 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3—7 лет «Будь..

Технология физического развития детей 6-7 лет. ФГОС ДО

Технология физического развития детей 6-7 лет. ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 6—7 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3—7 лет..

Технология физического развития детей 4-5 лет. ФГОС ДО
СФЕРА
Технология физического развития детей 4-5 лет. ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 4-5 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3--7 лет \"Будь здоров, дошкольник\".\nДано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, оздоровительных гимнастик, еженедельных циклограмм организации двигательного.

Технология физического развития детей 1-3 лет. ФГОС ДО
СФЕРА
Технология физического развития детей 1-3 лет. ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие посвящено воспитанию ребенка 1-3 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности. В нем представлена технология физического развития детей раннего возраста.

Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, гимнастик, планирование освоения основных видов движений и физкультурно-оздоровительной деятельности детей.\nПособие адресовано педагогам,.

.

Технология физического развития детей 5—6 лет. ФГОС ДО

Технология физического развития детей 5—6 лет. ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 5—6 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3—7 лет «Будь здоров, дошкольник». Пособие состоит из вводной части и конспектов занятий. Раскрываются основная структура педагогической технологии, вопросы организации.

Будь здоров, дошкольник.Технология физического развития детей 6-7 лет

Будь здоров, дошкольник.Технология физического развития детей 6-7 лет


Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 6—7 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3—7 лет «Будь здоров, дошкольник».\nДано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, оздоровительных гимнастик, еженедельное планирование совместной деятельности.

Технология физического развития детей 5-6 лет. ФГОС ДО
СФЕРА
Технология физического развития детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 5-6 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3-7 лет \"Будь здоров, дошкольник\".\nПособие состоит из вводной части и конспектов занятий. Раскрываются основная структура педагогической технологии, вопросы организации.

Будь здоров, дошкольник. Технология физического развития детей 6-7 лет
СФЕРА
Будь здоров, дошкольник. Технология физического развития детей 6-7 лет


Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 6-7 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3-7 лет \"Будь здоров, дошкольник\".\nДано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, оздоровительных гимнастик, еженедельное планирование совместной деятельности.

Российская система образования сегодня. Решающий фактор развития или путь в бездну? Образование как политическая технология. Выпуск №30

Российская система образования сегодня. Решающий фактор развития или путь в бездну? Образование как политическая технология. Выпуск №30


Впервые в отечественной литературе предложен взгляд на образование как на политическую технологию. Такой подход позволил переосмыслить опыт советского и постсоветского образования, выработать отношение к образованию как ключевой сфере организации..

Российская система образования сегодня. Решающий фактор развития или путь в бездну? Образование как политическая технология. Выпуск №30

Российская система образования сегодня. Решающий фактор развития или путь в бездну? Образование как политическая технология. Выпуск №30


Впервые в отечественной литературе предложен взгляд на образование как на политическую технологию. Такой подход позволил переосмыслить опыт советского и постсоветского образования, выработать отношение к образованию как ключевой сфере организации..

Товары из категории технология развития
Школа эстетического воспитания

Школа эстетического воспитания

-Форматы: None

В книге раскрываются вопросы, изучаемые руководителем школы эстетического воспитания – крупным специалистом-ученым в области дошкольного и начального образования и воспитания, подготовки педагогических и научных кадров, истории педагогики, организации и управления дошкольным воспитанием, доктором педагогических наук, профессором Т. С.

Комаровой. Наряду с работами Т.

С. Комаровой в книге даны труды ее учеников, внесших вклад в.

.

В стране здоровья. Программа эколого-оздоровительного воспитания дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет

В стране здоровья. Программа эколого-оздоровительного воспитания дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет

-Форматы: None

Данное пособие посвящено экологическому воспитанию и оздоровлению детей дошкольного возраста. Оно включает в себя программу «В стране здоровья», методические разработки по ее реализации, диагностику экологического воспитания дошкольников, диагностику готовности воспитателей к экологическому воспитанию дошкольников, оценку воспитателями продуктивности показателей профессионального здоровья. \n Книга адресована педагогам.

Зачем вы бьёте своего ребёнка и почему этого нельзя делать?

Зачем вы бьёте своего ребёнка и почему этого нельзя делать?

-Форматы: None

Во всём мире до сих пор можно найти людей, которые, воспитывая своих детей, прибегают к насилию. Сейчас уже начинают шлёпать двухлетних детей! А почему? Может быть, потому что родители не любят своих детей? Может такое в жизни и случается, но, слава богу, большинство в своих чадах души не чает, а бьют, как они считают, в воспитательных целях.

Как выбрать Деда Мороза для ребенка

Как выбрать Деда Мороза для ребенка

-Форматы: None

Как правильно развивать детей?

Как правильно развивать детей?

-Форматы: None

В нашем еженедельном проекте “Лекториум” совместно с образовательным центром “Сириус” – литературовед, доктор филологических наук – Евгений Викторович Жаринов рассказал, что если детям ввести какие либо правила, то они возненавидят и вас и правила.

Теория решения изобретательских задач. Часть 26. Реклама

Теория решения изобретательских задач. Часть 26. Реклама

-Форматы: None

Велосипед и ласты, рояль и плита, телефон и зонтик – что можно изобрести с этими предметами, как использовать и как назвать эти изобретения? Как в 13 веке простые люди без денег могли посмотреть экзотических животных в зверинцах? Рекламщики одной из соцсетей в Австралии заставили живую курицу писать тексты. Как же она это делает? Вместе с преподавателем Школы развития «Маяк» Верой Абросимовой мы провели интересную лекцию-игру по.

Эксперимент \

Эксперимент \"КП\": готовы ли современные дети ко встрече с педофилом?

-Форматы: None

Обсуждаем в эфире программы «Родительский вопрос»

Выпуск 76

Выпуск 76

-Форматы: None

Дима Зицер провел новый выпуск шоу «Любить нельзя воспитывать». Новая неделя, новые вопросы от родителей о детях и от детей о родителях.

Выпуск 71

Выпуск 71

-Форматы: None

Новый разговор с родителями и детьми. Дима Зицер на протяжении двух часов отвечал на вопросы слушателей. А если не успели – пишите и звоните уже в следующий вторник.

Как учить литературе, чтобы дети полюбили книги

Как учить литературе, чтобы дети полюбили книги

-Форматы: None

Говорим об этом с профессором, автором учебников Борисом Ланиным

Ваш ребёнок пошёл в школу

Ваш ребёнок пошёл в школу

-Форматы: None

Школьный звонок первого сентября звучит радостной трелью! Почему же так немного по-настоящему счастливых лиц у взрослых, толпящихся за спинами детей? Заботы… И часто – совсем не материального плана. У мамы одного школьника дома в духовке стоит пирог, который она забыла испечь накануне.

Отец другого малыша не заказал вовремя тематические тетради, ломает голову – как выйти из создавшегося положения. А сестра третьего ученика с.

.

Первые дни в школе. Методические рекомендации по адаптации детей к школе. Пособие для учителя. 1 класс

Первые дни в школе. Методические рекомендации по адаптации детей к школе. Пособие для учителя. 1 класс

-Форматы: None

Пособие представляет собой подробные поурочные разработки курса адаптации первоклассников к школе (продолжительность курса – 5 учебных дней). Занятия дают возможность детям познакомиться друг с другом, понять необходимость школьных правил, отработать первичные организационные умения.

Психология и педагогика. Краткий курс. Учебное пособие

Психология и педагогика. Краткий курс. Учебное пособие

-Форматы: None

Данное пособие представляет собой краткий курс по психологии и педагогике для студентов непсихологических факультетов, отделений и вузов.

Дискалькулия у детей: профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью

Дискалькулия у детей: профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью

-Форматы: None

В пособии представлена программа и краткое содержание курса «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей», дана методика комплексного изучения общефункциональных механизмов речевой деятельности в структуре формирования навыка счета у детей дошкольного и младшего школьного возраста. В пособие описаны направления, содержание и приемы работы по профилактике и коррекции данного нарушения у детей с тяжелыми нарушениями речи и.

История вожатского дела

История вожатского дела

-Форматы: None

Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. \n Знание исторических основ становления и развития детских лагерей в России и за рубежом позволяет использовать, ставшие уже традиционными и зарекомендовавшими себя как эффективные, методы организации отрядных мероприятий. \n Надеемся, что представленный материал станет не только.

Речевые игры и упражнения. Пособие для учителей-логопедов, воспитателей и родителей

Речевые игры и упражнения. Пособие для учителей-логопедов, воспитателей и родителей

-Форматы: None

В методическое пособие включены разнообразные дидактические и логопедические игры, речевые задания и упражнения, загадки-добавлялки, веселые стихи, сказочные персонажи, способствующие развитию у детей старшего дошкольного возраста фонематического слуха, языкового чутья и грамотного письма в школе, помогающие разнообразить занятие, ввести в него игровой элемент, моменты юмора, проводить занятия более живо и интересно. \n Данное.

Самых глупых ошибок, которые совершают родители

Самых глупых ошибок, которые совершают родители

-Форматы: None

Чаще всего родители совершают ошибки, потому что уверены в своей правоте. Чтобы не потерять контакт с ребенком, необходимо избавиться от многих стереотипов воспитания. \n В этой книге рассказывается, как понять, полюбить и принять своего ребенка таким, какой он есть.

Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью

Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью

-Форматы: None

Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью.

Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей.

.

Электроэнергетика и энергоэффективность

Электроэнергетика и энергоэффективность

-Форматы: None

В методических указаниях приведены цель квалификационной (бакалаврской) работы, требования к содержанию и порядок получения задания, положения по содержанию работы, порядок оформления пояснительной записки, графических материалов и формы презентации, регламент защиты работы на ГЭКе, примерный перечень тем квалификационной работы.

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 1

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 1

-Форматы: None

Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». \n Материалы, представленные в  пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по  УГНС «Образование и  педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы.

Скорочтение для детей

Скорочтение для детей

-Форматы: None

Эффективное чтение – именно такая компетенция необходима вашему малышу для быстрого и успешного старта в жизни! Увеличить скорость чтения минимум в 2–3 раза, а также лучше понимать прочитанное поможет система упражнений, которая более 25 лет с успехом применяется в центре интеллектуальных технологий «ЭЙДОС». В этой книге руководитель центра, опытный методист Гюзель Абдулова делится своим богатым опытом решения многих проблем,.

Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. Картотека пальчиковых игр

Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. Картотека пальчиковых игр

-Форматы: None

В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность. В предложенном материале по развитию тонкой моторики у дошкольников использованы идеи, приемы, упражнения из разных источников, позволяющие эффективно осуществлять коррекцию двигательных нарушений. Книга адресована.

Подготовка детей к школе. Программа и методические рекомендации

Подготовка детей к школе. Программа и методические рекомендации

-Форматы: None

Предшественниками программы «Предшкольная гимназия» стали книги автора, вышедшие в серии «Растим малыша» с 2-х лет и до школы, в которых приводился развернутый план занятий на каждый день. Итогом этой работы стала программа, которая завершает подготовку ребенка к школьной жизни. \n Рекомендуемые для детей старшего дошкольного возраста увлекательные задания и поэтапное усложнение предлагаемого материала позволяют успешно.

Учусь говорить правильно за 20 минут в день. Уникальная логопедическая программа для работы с детьми дома и в детском саду

Учусь говорить правильно за 20 минут в день. Уникальная логопедическая программа для работы с детьми дома и в детском саду

-Форматы: None

Если логопед поставил вашему ребенку диагноз – это не повод для отчаяния! Это повод для того, чтобы задуматься, как вы можете помочь своему малышу научиться говорить чисто и правильно. А для этого вам нужно знать, что означает тот или иной логопедический диагноз; к каким специалистам в первую очередь следует обратиться; как в домашних условиях организовать веселые и интересные занятия по исправлению дефектов речи; как правильно.

Игры из логопедической шкатулки

Игры из логопедической шкатулки

-Форматы: None

В книге представлены словесные игры, которые будут интересны детям самого разного возраста, с разным интеллектуальным уровнем развития. Уже говорящим и тем, кто ещё только делает первые пробные шаги к развитию и совершенствованию своей речи.

\n Она интересна тем, кто осваивает фонетико-фонематические барьеры и кому предстоит этому научиться, чтобы грамотно говорить и писать. \n Словесные игры направлены на развитие слухового и.

.

Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности

Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности

-Форматы: None

Учебное пособие представляет собой обобщение теоретических и методических материалов по актуальным вопросам педагогической науки для студентов, обучающихся в системе многоуровневой подготовки. Содержание материалов предназначено в качестве учебно-методического обеспечения дисциплины «практика решения профессиональных задач» в соответствии с ГОС ВПО по направлению «Педагогика» 540600. Пособие адресовано различным субъектам.

Логопедическая тетрадь-выручалочка. I и II части. Преодоление нарушений письменной речи у школьников 2–3 классов

Логопедическая тетрадь-выручалочка. I и II части. Преодоление нарушений письменной речи у школьников 2–3 классов

-Форматы: None

В пособии представлен опыт коррекции письменной речи через познание окружающего мира как эффективное средство пополнения, закрепления и активизации словаря ребёнка. Дидактический материал занятий подобран в соответствии с лексическими темами.

Задания имеют разный уровень сложности, что позволяет применять их к обучающимся с разным уровнем подготовки. В книге содержится перспективное планирование работы со школьниками,.

.

Сборник упражнений к учебнику ENGLISH IX (под ред. О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой)

Сборник упражнений к учебнику ENGLISH IX (под ред. О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой)

-Форматы: None

Сборник упражнений к учебнику ENGLISH IX (под ред. О.

В. Афанасьевой и И.

В. Михеевой) составлен в качестве дополнительной отработки учебного материала всех блоков базового УМК.

Каждый из четырех разделов сборника поделен на подразделы в соответствии с актуальными аспектами изучения языка (аудирование, лексика, грамматика и т. д.

). Все задания составлены на базе аутентичных источников.

Задания предполагают не только отработку уже имеющихся.

Главное о воспитании детей. М. Монтессори, Я. Корчак, Л. Выготский, А. Макаренко, Э. Эриксон

Главное о воспитании детей. М. Монтессори, Я. Корчак, Л. Выготский, А. Макаренко, Э. Эриксон

-Форматы: None

Что главное в воспитании детей? Человечество уже много столетий ломает голову над этим вопросом. Но каждый человек, становясь родителем, начинает с нуля.

Из этой книги вы узнаете, как Корчак учил детей быть добрыми; Выготский знал, что сделать, чтобы дети были умными; Макаренко помогал им стать ответственными. А еще родители научатся понимать своих детей, решать трудные проблемы и смогут сделать общение с детьми приятным и полезным.

И.

Ń z zespołem Aspergera

Ń z zespołem Aspergera

-Форматы: None

Произведения для фортепиано: соло и ансамбли. Море звуков

Произведения для фортепиано: соло и ансамбли. Море звуков

-Форматы: None

В сборнике представлены разнообразные современные произведения для фортепиано: пьесы для одной, двух рук, ансамбли и крупная форма для одного и двух фортепиано. Это яркие, программные «музыкальные картины», побуждающие творческую фантазию детей, в которых юные исполнители откроют для себя интересные технические приёмы и музыкальные образы.

В сборник включены также подробные методические комментарии автора. Сборник предназначен.

.

Сказкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Сказкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста

-Форматы: None

Сказкотерапия – это метод современной психотерапии, возникший на стыке педагогической науки и психологии. \n В пособии рассматривается методика применения психотерапевтических сказок для детей младшего, среднего и старшего дошкольного, а также младшего школьного возраста при проведении социально-эмоциональной коррекции личности ребенка. Цель психотерапевтической работы со сказкой – помочь ребенку в психотравмирующей.

Четыре четверти. Учебное пособие для учителей

Четыре четверти. Учебное пособие для учителей

-Форматы: None

Молодой и уверенный в себе выпускник педагогического вуза приезжает в деревню учительствовать. Ему все ясно и понятно.

До первого урока… А дальше приходится снова учиться своей профессии, только теперь уже по-настоящему. \n Учителя, работники образования, родители не без пользы для себя могут наблюдать искусственно сжатое автором во времени профессиональное становление педагога от алгоритма «изложил – спросил» к идеям.

.

Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект

Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект

-Форматы: None

В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования структуры психолого-педагогической инноватики, проблемы психологической готовности личности к работе в условиях инновационного образовательного пространства, особенности инновационной деятельности, межличностные отношения субъектов инновационного образовательного пространства, основные направления психолого-педагогической поддержки педагогов и.

Методология художественного образования

Методология художественного образования

-Форматы: None

Учебное пособие посвящено историческим, теоретическим и методологическим аспектам художественного образования. В учебном пособии раскрываются специфика и методика преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе в ее историческом развитии.

Книга подготовлена в соответствии с новыми требованиями стандарта педагогических вузов. \n Адресовано художникам-педагогам, искусствоведам, бакалаврам, аспирантам,.

.

Лекция 2 «Обучение и развитие в дошкольном возрасте»

Лекция 2 «Обучение и развитие в дошкольном возрасте»

-Форматы: None

Льва Семеновича Выготского называют «Моцартом психологии», а между тем можно сказать, что человек пришел в психологию со стороны. Лев Семенович не имел специального психологического образования, и вполне возможно, именно этот факт и позволил ему взглянуть по-новому, с другой точки зрения, на проблемы, стоящие перед психологической наукой. Его во многом новаторский подход объясняется тем, что над ним не тяготели традиции.

Финансы. Методические указания к выполнению курсовой работы

Финансы. Методические указания к выполнению курсовой работы

-Форматы: None

Методические указания содержат порядок выполнения, требования к оформлению и структуре курсовой работы по дисциплине «Финансы», а также порядок её защиты. Приведена примерная тематика курсовых работ.

Ła

Ła

-Форматы: None

Особенности дифференциальной диагностики расстройств мышления на примерах клинической практики

Особенности дифференциальной диагностики расстройств мышления на примерах клинической практики

-Форматы: None

Методическое пособие «Особенности дифференциальной диагностики расстройств мышления на примерах клинической практики» содержит наиболее важные сведения, касающиеся терминов и понятий, применяемых в патопсихологических исследованиях, и практического применения основных патопсихологических методик для дифференциальной диагностики расстройств мыслительной сферы. В пособии подробно рассматривается применение трех.

Kwartalnik Pedagogiczny 2019/3 (253)

Kwartalnik Pedagogiczny 2019/3 (253)

-Форматы: None

Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1–3 года. Методическое пособие для воспитателей и родителей

Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1–3 года. Методическое пособие для воспитателей и родителей

-Форматы: None

В пособии рассматривается сенсорное развитие ребенка, т.е.

развитие его восприятия с первого года жизни и до 3-летнего возраста. Даются определения понятий видов сенсорных ощущений, способов действий ребенка с предметами, сенсорной среды (природа, мир людей), сенсорным эталонам (цвета, формы, величины, звуки, запахи, вкусовое восприятие), а также методика организации и проведения занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте.

.

Познавательно-речевое развитие детей. 5-6 лет. Говорим о животных

Познавательно-речевое развитие детей. 5-6 лет. Говорим о животных

-Форматы: None

Цель пособия развить и пополнить словарный запас ребенка 5–6 лет, научить его правильно произносить звуки и слова русского языка соответственно норме речевого развития в этом возрасте. Задания пособия объединены темой «Животный мир нашей планеты», рассмотрение и обсуждение которой будет интересно детям, и побудит их к активным речевым занятиям. Система заданий и сюжетных картинок пособия, научит детей правильному пересказу.

Ącymi na zaburzenia mowy

Ącymi na zaburzenia mowy

-Форматы: None

Расчет таблиц и усилий прокатки

Расчет таблиц и усилий прокатки

-Форматы: None

Учебно-методическое пособие содержит четыре главы, в которых последовательно изложены формулы для расчета таблиц и усилий прокатки на валки для трубопрокатных агрегатов с автоматическим, непрерывным, пилигримовым и раскатным станами. Расчеты представлены на конкретных примерах для существующих современных агрегатов. Данный материал используется на практических занятиях для проведения технологических расчетов таблиц и усилий.

Дискретная математика. Основные теоретико-множественные конструкции. Часть I

Дискретная математика. Основные теоретико-множественные конструкции. Часть I

-Форматы: None

Теория множеств (ТМ) – это учение о наиболее общих свойствах состоящих из объектов произвольной природы совокупностей и отношениях между ними. Опыт современной математики и анализ ее основ подтвердили тезис о том, что совокупность, или множество, служит той единственной категорией [26, с.

4], на основе которой может быть построено логически безупречно все «здание» математической науки. Изложенные в пособии сведения касаются описаний.

.

Koncepcja edukacji fizycznej 4-6 Poradnik metodyczny

Koncepcja edukacji fizycznej 4-6 Poradnik metodyczny

-Форматы: None

Немецкий язык. Aspekte 1

Немецкий язык. Aspekte 1

-Форматы: None

Настоящее пособие рассчитано на студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный на уровне В1+, а также на широкий круг читателей, интересующихся немецким языком и совершенствующих свои знания в нем. Пособие может быть полезно для преподавателей немецкого языка как дополнительный материал по закреплению знаний, навыков и умений, необходимых на уровне В1, а также может служить инструментом подготовки целевой аудитории к.